Сколько отзывов требуется для доверия потенциальных клиентов

Больше половины покупателей считают, что 10 отзывов хватит, чтобы составить предположительно представление об услугах или товарах и перейти на сайт продавца. Но так считают не все. Разброс об идеальном количестве отзывов начинается от 10 и достигает больше 50. Количество информации, необходимой клиенту, будет зависеть от цены, опыта взаимодействия с товарами и значимости покупки.

Казалось бы, с ростом количества отзывов должны повышаться и продажи. Но по результатам исследований, становится ясно, что увеличение количества отзывов работает положительно только до конкретного момента. Анализируя сайты, выясняется, что рост прослеживается только в пределах 10 отзывов и наибольший всплеск приходится на первые 5 отзывов. А уже после на самом деле не имеет особого значения.

 

Ценность последующих отзывов снижается как для дешевых товаров, так и для более дорогих. Отличается только количество, ведь чтобы повысить продажи бюджетных продуктов потребуется от 2 до 4 отзывов, а вот для более дорогих нужно будет около 5.

Чаще всего покупают товары, на которых присутствуют хотя бы какие-то отзывы. А те, на которых нет никаких, редко рассматриваются для покупок. Ведь к ним сразу пропадает доверие, и никто не хочет быть тем первым клиентом, который опробует товар на себе. Это касается покупок через мобильные приложения или сайты. Особенно к отзывам трепетно относится молодая часть пользователей, у которых нет лишних денег, и они хорошо подумают, прежде чем приобрести что-то, особенно в интернете, где нельзя быть до конца уверенным в качестве товара.

Отзывы клиентов: шаблон, форма “Оставьте свой отзыв” и другие способы  попросить об отзыве

Отзывы действительно важны и они помогают не только продавцам в продаже товара, но и покупателем. Хочется сразу понять какие реальные размеры товара, как он выглядит в жизни, как сидит одежда на фигуре или как отличается цвет от картинки. 

 

Все это действительно важно, чтобы потом не возвращать товар или не потратить деньги впустую.

 

Чем полезны отзывы для продавцов:

  1. Можно заранее устранить большинство проблем клиентов, решить все спорные ситуации или предотвратить их.
  2. Получить обратную связь от клиентов, узнать, понравился ли им товар, есть ли какие-то недочеты, которые в будущем можно будет исправить. Возможно, ответить на интересующие вопросы клиентов.
  3. Многие бренды или интернет магазины благодарят клиентов за оставленные положительные отзывы. Можно предложить сделать скидку на следующий заказ, подарить определенное количество баллов, которые можно будет превратить в скидку во время следующей покупки или положить подарок к заказу.
  4. Отзывы, которые клиенты оставляют в интернете, составляют некий образ компании, влияют на мнение будущих клиентов.
  5. Повышает или наоборот понижает процент конверсии.
  6. Может повлиять на выручку с одного клиента.
  7. Ну и, конечно же, помогает в некоторых случаях увеличить продажи.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *